Дано натуральное число n. Найти количество чётных цифр числа (считать ноль чётным числом) [если n рациональное - см.второй вариант решения] Решение задачи Решение видоизмененной задачи
коллеги, а как вы относитесь к блок-схемам? http://1.bp.blogspot.com/_y3pQ8MxpxWQ/S7wxvycvN-I/AAAAAAAABEM/lI5pEtHU1g4/s1600/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg
можно взять вашу задачку для разбора на пятничном семинаре учителей информатики?
в условии цикла поставила бы n>0, но это не принципиально
извиняюсь, ссылка не та. http://2.bp.blogspot.com/_y3pQ8MxpxWQ/S7w1xrIl-1I/AAAAAAAABEU/JSzEKkG7m1Q/s1600/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%281%29.jpg
Можно.. По дробному.. Превратить в целое путем последовательного умножения на 10. Только как быть с типами? дробное число имеет тип 'real', а функции div и mod для типов 'integer', 'longint' Подумать нужно))
красота, да и только!
ОтветитьУдалитьа если n будет дробным?
коллеги, а как вы относитесь к блок-схемам? http://1.bp.blogspot.com/_y3pQ8MxpxWQ/S7wxvycvN-I/AAAAAAAABEM/lI5pEtHU1g4/s1600/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.jpg
ОтветитьУдалитьможно взять вашу задачку для разбора на пятничном семинаре учителей информатики?
в условии цикла поставила бы n>0, но это не принципиально
извиняюсь, ссылка не та.
ОтветитьУдалитьhttp://2.bp.blogspot.com/_y3pQ8MxpxWQ/S7w1xrIl-1I/AAAAAAAABEU/JSzEKkG7m1Q/s1600/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%281%29.jpg
Можно..
ОтветитьУдалитьПо дробному.. Превратить в целое путем последовательного умножения на 10. Только как быть с типами? дробное число имеет тип 'real', а функции div и mod для типов 'integer', 'longint'
Подумать нужно))
А если дробное число перевести в стринг и работать уже с символами?
ОтветитьУдалитьЛёш, можно умножать на десять и брать целую часть через функцию trunc она так работает:
ОтветитьУдалитьtrunc (3.7) = 3
trunc (3.1) = 3
trunc (-3.7) = -3
про string даже не думала. хотя, это идея.
Простая задача получила развитие)) Прямо по Зильбельбергу
ОтветитьУдалить